Кораблестроение

Производственная Эффективность и Гибкость в Предоставлении Услуг

Наше присутствие во всем мире обеспечивает своевременность, экономическую эффективность и соблюдение нормативных требований, необходимых для соблюдения сроков вашего производства.

Общая информация

Рынок судостроения и ремонта состоит из продаж судов и услуг по строительству и ремонту судов юридическими лицами (организациями, индивидуальными предпринимателями и товариществами), которые занимаются эксплуатацией верфей. Верфи – это стационарные сооружения с сухими доками и производственным оборудованием, позволяющие построить судно, обычно не подходящее или не предназначенное для личного или развлекательного использования. Судостроение включает строительство судов, их ремонт, переоборудование и переделку, производство сборных секций судов и барж, а также специализированные услуги, такие как масштабирование судов.

Размер рынка

Мировой рынок судостроения и ремонта достиг почти 191913,3 миллиона долларов в 2019 году, увеличившись со среднегодовым темпом роста (CAGR) на 0,9% с 2015 года. Ожидается, что рынок сократится с 191913,3 миллиона долларов в 2019 году до 177 809,0 миллиона долларов в 2020 году. по ставке -0,01%. Снижение в основном связано с ограничениями и нормами социального дистанцирования, введенными различными странами, и замедлением экономического роста в разных странах из-за вспышки COVID-19 и мер по ее сдерживанию. Затем ожидается, что рынок восстановится и будет расти со среднегодовым темпом роста 3,06% с 2021 года и достигнет 191 891,1 миллиона долларов в 2023 году.

Рост в этот период был результатом роста населения, увеличения спроса на круизные лайнеры и экономического роста на развивающихся рынках. Факторами, негативно повлиявшими на рост в исторический период, были более дешевые грузовые авиаперевозки, длительные сроки выполнения заказов, неустойчивые цены на сырье и геополитическая напряженность.

В будущем растущий спрос на электронную коммерцию и технологические достижения будут стимулировать рынок судостроения и ремонта. Факторы, которые могут помешать росту рынка судостроения и ремонта в будущем, включают правительственные постановления, сокращение свободной торговли, глобальную рецессию и вспышку COVID-19.

Драйверы рынка судостроения

К ключевым драйверам рынка судостроения и ремонта относится растущий спрос на электронную коммерцию. Несколько факторов, таких как урбанизация, рост проникновения мобильной связи и Интернета, доступность широкого спектра продуктов в Интернете и рост онлайн-маркетинга, увеличили рынок электронной коммерции, тем самым стимулируя рынок строительства и ремонта судов. Согласно опросу Walker Sands, проведенному в 2018 году, около 41% потребителей в США получают 1-2 посылки от Amazon в неделю, что стимулирует спрос на доставку, включая морские перевозки. Глобальные гиганты электронной коммерции, такие как Alibaba и Amazon, все активнее инвестируют в морские перевозки, тем самым стимулируя рынок судостроения и ремонта.

Ограничения рынка судостроения

К ключевым сдерживающим факторам на рынке судостроения и ремонта относится снижение свободной торговли. Ожидается, что в прогнозируемом периоде на рынок судостроения и ремонта окажут влияние ограничения мировой торговли. Многие развитые и развивающиеся страны рассматривают возможность введения ограничений на свободную торговлю для стимулирования своей местной экономики. BREXIT, вероятно, приведет к увеличению торговых ограничений между Великобританией и другими странами Европы. Правительство США заняло более протекционистскую позицию и пересмотрело многие торговые соглашения, включая НАФТА (Соглашение о свободной торговле в Северной Америке). Эти изменения могут вызвать более широкую торговую войну, которая обратит вспять недавнюю тенденцию к расширению глобальной свободной торговли. Например, с середины октября 2018 года до середины мая 2019 года страны Большой двадцатки ввели 20 новых торговых ограничительных мер, включая более высокие тарифы, запреты на импорт и новые таможенные процедуры для экспорта, что, как ожидается, коснется товаров на сумму 335,9 миллиарда долларов. Сокращение объема свободной торговли отрицательно скажется на росте рынка судостроения и ремонта, который зависит от движения товаров.

Тенденции рынка судостроения и ремонта

Основные тенденции, влияющие на рынок судостроения и ремонта, включают:

1. Экологически чистые технологии судоремонта

Чтобы снизить экологические угрозы, ключевые игроки отрасли предоставляют экологически безопасные услуги по ремонту и техническому обслуживанию судов. Одной из новых тенденций является замена традиционного подхода к дробеструйным машинам, используемым для упрочнения, очистки или полировки любой металлической поверхности или металла, системами водоструйной очистки сверхвысокого давления. Дробеструйная очистка использует абразивные материалы для очистки поверхности судов, которые опасны для окружающей среды, тогда как водоструйная очистка не использует никаких абразивных материалов, она просто использует струю воды под высоким давлением для очистки внутренних и внешних частей корабля. корабль. Водоструйная очистка имеет много преимуществ для окружающей среды, она позволяет собирать воду и повторно использовать ее, что сокращает количество отходов. Например, компания Watex Corporation, занимающаяся водоструйной очисткой, разработала методы водоструйной очистки для очистки судов.

2. Зеленые технологии судостроения

Судостроительные компании во всем мире все чаще используют «зеленые» технологии судостроения для соблюдения экологических норм и правил. Технологии, используемые в судостроении, включают суда без балластных систем, которые блокируют проникновение организмов на судно и устраняют необходимость в стерилизационном оборудовании, системах очистки серы, системах рекуперации отработанного тепла, скоростных форсунках, системах рециркуляции выхлопных газов, современных системах руля и гребных винтов, топливе и силовые установки на солнечных элементах и ​​использование топлива СПГ для пропульсивных и вспомогательных двигателей. Суда, построенные с использованием этих технологий, имеют значительную экономию энергии и низкие выбросы углерода. Например, японская некоммерческая неправительственная организация Peace Boat заключила соглашение с финской судостроительной компанией Arctech Helsinki Shipyard на строительство Ecoship, самого экологичного круизного судна в мире. Dean Shipyards Group также координирует экологический проект LeanShips, направленный на создание менее загрязняющих окружающую среду судов. NYK объявила о выпуске ECO SHOPIS 2030, в котором выбросы CO2 будут на 69% меньше. Ожидается, что он будет работать на технологии топливных элементов, включая солнечные элементы и ветровые паруса.

Почему Промстекло!

Мы продолжаем следовать тому же видению в сегодняшнем сложном, нестабильном мире, работая каждый день, чтобы заслужить доверие наших клиентов! За это время мы стали экспертами в области производства стекла для корабельного остекления и всех связанных с этим услуг. Мы тесно сотрудничаем со всеми крупными судостроителями страны.
Система Контроля Качества
Мы улучшаем нашу отраслевую деятельность, избавляя вас от забот, связанных с экспедированием грузов.
Найдем общий язык
Комплексный индивидуальный подход к оказанию услуг позволяет нашим заказчикам воспользоваться коммерческими и логистическими преимуществами.
Высокая Квалификация
Мы являемся одним из крупнейших в стране переработчиков стекла и широко признанным лидером, использующим передовые компьютеризированные методы.
Точные Процессы
Мы будем работать с Вами над Вашим проектом, большим или маленьким. Вместе мы доработаем Ваш новый продукт, или поможем модернизировать старый..

Опыт и знания в различных отраслях!

Промстекло выстраивает отношения и строит долгосрочные проекты. Мы обслуживаем внушительный список постоянных клиентов с опытом и знаниями в различных отраслях.

Экологичные
Технологии
Персональные
Решения
Высокая
Эффективность

Сделать запрос

Полный контроль над продуктами позволяет нам гарантировать нашим клиентам получение самых качественных цен и услуг. Мы очень гордимся всем, что делаем на нашем заводе.